пятница, 4 апреля 2014 г.

04.04.04 или 10-летний юбилей

Вся наша жизнь состоит из событий, которые так или иначе меняют привычный ход. Иногда это лишь шаг в сторону, а иногда и крутой поворот. И теперь, по прошествии времени,  уже кто знает, что было бы, если бы.... и т.д. и т.п. Вот правильно говорится, что история не имеет сослагательного наклонения.
Итак, ровно 10 лет назад в моей жизни произошел невероятно крутой поворот - я переехала в Екатеринбург. Переехала из маленького городка, в котором жила себе и думала, что я деревенская такая вся девушка, выращиваю себе капусту в огороде, живу в деревянном домике и это и есть моя жизнь... А жизнь распорядилась иначе. Ну, ей, видимо, было видней, как оно должно было быть))) Хорошая штука жизнь!!!
10 лет - много это или мало? А ведь это, как посмотреть?
Одно знаю наверняка - ни на один миг не пожалела о содеянном)))

Это я сегодня, ну или почти сегодня, ну или почти я)))

4 комментария:

  1. Юля, какая вы красивая!Очень добрые ямочки) Жизнь такая штука, даа))Кто знает, что завтра)И это очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, спасибо огромное!!!
    Жизнь она, ага, вся такая непредсказуемая и удивительная!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая симпотишшшная!!!Просто прелесть. Такая милая улыбка!!! Очень женственно!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Света, спасибо большой, что заглянули!
    Срочно-срочно дополнять образ подходящими аксессуарами, чтоб стать еще крашшше)))

    ОтветитьУдалить

Я Юлия. Очень рада вам. Спасибо, что нашли время и заглянули. Я обязательно и с радостью читаю все комментарии! И по возможности отвечаю всем)))