четверг, 15 января 2015 г.

А ИЗ НАШЕГО ОКНА ИЛИ ВСЕ ПТИЦЫ В ГОСТИ БУДУТ К НАМ

Предновогоднее время было невероятно суматошным... И видимо, не только у меня... У кого-то вообще все кувырком или с ног на голову. Идешь так, бывало, по улице, голову вверх, а там...
Зачем? Почему? Не пойму)))
Да-да, это ботинки-кроссовки-мужская обувка на проводах... 

Зима. Мороз. Снег. А в доме напротив крышу разобрали...
ремонт зимний
Ну, реально люди работают... 

Ну, не было же другого времени...Как вы не понимаете?!

А к нам иногда  гости прилетают.
птицы зимой
Вернее, не иногда, а часто, каждый день. Мы их кормим.
Еще нас навещают синицы (часто) 

Еще нас навещают снегири (редко) и свиристели (совсем редко). Такие красивые и трогательные... И это моя дочка меня сподвигла к этому...
ЭТО ТАК ПРОСТО!
ПРОСТО ПОКОРМИТЬ ПТИЦ ЗИМОЙ!!!

А мне очень захотелось вышить вот такую птичку-ПТИЦУ СЧАСТЬЯ!
Еще не знаю, зачем...
Но знаю, что надо...
Так бывает)))
стебельчатый шов


16 комментариев:

  1. Юля, спасибо! Зарядилась позитивом! Птица счастья - дело нужное, даже необходимое! правда-правда...

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, спасибо за утренний позитив! У нас синички прямо под крышей живут, а вот снегирей уже не помню, когда и видела. А крышу зимой чинить - самое время, у нас на площади рядом - кустарники высаживали 29 декабря! А когда еще-то? :-))) Зимой очень вовремя чинить дороги, сажать растения и вот - крыши чинить! О, можно еще окна менять! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оль, все так и есть)))
      А снегирей понимаю, чего им к вам лететь? У вас воно че - цветы зимой))) Жара!
      Они к нам тоже в совсем уж жуткий мороз ненадолго погреться...

      Удалить
  3. Юля, ботинки на проводах, ремонт крыши - это же так по нашему, сразу вспоминаешь, что живёшь в нашей замечательной стране. Я, кстати, патриот России, люблю нашу российскую нелогичность, нестандартность и светлоту. А птичку я тоже рассматривала, но решаться не буду, с вышивкой пока я не дружу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже патриот по большому счету - сама нелогичная, где ж мне еще жить?
      Так и живу в самой удивительной стране, удивляясь ежедневно)))

      Удалить
  4. Юля,

    Желаю удачи с вышивкой! Красивая птичка должна получится :)

    Синичек и воробьёв я очень люблю, но мы их не кормим, так как наши пушистые товарищи их друзья любят охотится :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо)))
      В природе все взаимосвязано: кто-то кормит птичек, а кто-то птичками кормится)))

      Удалить
  5. меня вот тоже этот вопрос с ботинками на проводах очень мучает. Зачем? Может это какая-нибудь сугубо мужская примета, о которой ни одна девочка ничего не знает (а среди сотни висящих пар обуви , которую мне доводилось видеть, ни разу не было ни одной женской)? А может быть посвящение какое-нибудь в кого-нибудь? Или какое-нибудь мужское "чтоб-не-сглазить"? нет, ну правда, ну вот что это?!!!

    ОтветитьУдалить
  6. )))Ничего вы не понимаете! Крыши крыть в мороз хорошо, сухо ведь, 100% дождь не пойдет!
    А ботинки на проводах, так было ж одно время такое поверие - пришедший из армии или с зоны закидывал ботинки на провода, чтоб ходу обратно не было)))
    А птички все красивые и трогательные!
    Юля, спасибо, что поделилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О как ! так я и думала - примета какая-то))

      Удалить
    2. Вот ведь - ВЕК ЖИВИ - ВЕК УЧИСЬ!
      Даже не догадывалась о таком)))

      Удалить
  7. А у нас сегодня солнечно и +12. Вот. А я скучаю по снегу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я в свои "-12" вовсю уже скучаю по теплому ветру...
      Я люблю весну с ее неповторимой свежестью!

      Удалить
  8. Юля,а дом ((( где крышу разобрали))) старинный ,красивый ,с лепниной....Я живу в новом городе ((Тольятти на Волге ))) у нас такой красотищи нет.Стандартные коробки,,,,но крыши тоже текут....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, про этот конкретно дом, и еще ряд подобных неподалеку, у нас рассказывают историю о том, что их строили пленные немцы, мол, построено на века и все такое...
      насколько такой дом можно назвать старинным, не знаю...
      Но то, что квартира стоит в таком доме значительно дороже, чем в обычном кирпичном - факт!

      Удалить

Я Юлия. Очень рада вам. Спасибо, что нашли время и заглянули. Я обязательно и с радостью читаю все комментарии! И по возможности отвечаю всем)))