среда, 27 мая 2015 г.

СРЕДА ВЫШИВАЛЬНАЯ-4 или наконец появился край-конец...

Это я не новую вышивку начала))) Это я получила следующее поздравление...Очаровательная совершенно открытка!!! Даже не глядя на адрес отправителя, стразу понятно, из какой страны привет прилетел, кто меня сегодня так порадовал!!! Яночка, спасибо огромное...Так приятно! Невероятно, сегодня я уже не удивлялась: "а это мне? а за что???" и не плакала: "не может быть!!! Сегодня я радуюсь))) 
Девочки, спасибо огромное вам за мои эмоции!!!
поздравления от друзей
Вышиваю? Вышиваю. Вышиваю с черепашьей скоростью. Или со скоростью улитки. Интересно, кто медленнее? В общем, кто медленнее, тот я!
вышивка крестиком
Ну, да это лучше, чем ничего... Это я не забросила...это я выкраиваю время)))
Хочется отметить несколько пунктиков для себя:
- вышивать удобнее всего днем, при свете солнца... где я и где то солнце в течение дня?
- удобно, когда много иголок...не надо без конца доставать-вставлять...
- можно-можно двумя руками вышивать...дело лишь в тренировке и в количестве крестиков в каждом конкретном месте...мне думалось в начале, что это вообще недостижимо для меня)))
- еще думала:"эх, конца-края не видать"...вот он край-конец...травка на этом берегу)))...кто хочет - увидит...

 Вот оно.                          Было.                                                  Стало.

ЛУЧШЕ МЕДЛЕННО, ЧЕМ НИКАК!!!

16 комментариев:

  1. Юляяяя! Ты молодец!
    Хотя у меня мелькала мысль сомнения, что ты всё-таки забросила эту вышивку...несколько дней подряд хотела выспросить... слава богу, что не оправдалось!
    Вооот, ты оценила мой совет про иголки?
    И уже даже двумя руками вышиваешь, просто умница!
    Очень-очень хочу-мечтаю увидеть эту вышивку готовой!!!
    И ты очень права - ЛУЧШЕ МЕДЛЕННО, ЧЕМ НИКАК!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я ей место уже наметила...Все равно вышью!!!
      Вот прямо сейчас еще один квадратик заполнила...
      Иголки? Даааа...Это конечно две большие разницы - две иголки и двадцать две...то-то они у меня и сломались (вторая, которая шла в комплекте тоже того-сь))), перетрудились)))
      И спасибо тебе огромное за поддержку, дорогая!!!

      Удалить
  2. Юля, молодец! Успехов! Мне тоже интересно посмотреть на конечный результат.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо)))
      Самой жутко интересно на конечный результата взглЯнуть)))

      Удалить
  3. Юляшка, я диву даюсь, как ты все успеваешь???? Ты наверное электровеник по жизни))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо)))
      От электровеника есть немного, но... с течением времени становлюсь спокойнее и успевать при этом стала гораздо больше)))

      Удалить
  4. Юля - открытка класснючая!
    Вижу движение в вышивке, вижу! Не наговаривай на себя. Я вот тоже совсем не вышиваю - лето...Чего уж... Дача, деревня...Улица...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо большое спасибо тебе за поддержку...
      Вот именно здесь отдельное спасибо)) Холодное утро твое тоже вдохновляло меня так-то немало)))

      Удалить
  5. Юля,вышивание -это такой кропотливый труд,,,восхищаюсь!!!Открыточка с настроением...

    ОтветитьУдалить
  6. Ух, ты! Какая красота вырисовывается! Юля, жду с нетерпением, что же у тебя получится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое...
      Сама жду с нетерпением)))

      Удалить
  7. Юля,

    Поздравляю с чудесной открыточкой :) Улыбательная очень :)

    Молодец! Уже вышиваешь в две руки? Я даже не представляю, как это возможно...
    А летом,да, времени на рукоделие совсем нет :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо)))
      А двумя руками, да, это оказалось возможно...
      Летом времени совсем ни на что...

      Удалить
  8. Юля, а двумя руками...это как? Сразу? Или имеется ввиду, что можно поочерёдно то левой, то правой, где удобнее добраться? Я просто в шоке ведь! Двумя...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, без паники... Тут просто все....Одна рука все время на одной стороне, другая - на другой...да-да, имеется в виду поочередность. На некоторых участках такое положение рук очень даже ускоряет процесс)))

      Удалить

Я Юлия. Очень рада вам. Спасибо, что нашли время и заглянули. Я обязательно и с радостью читаю все комментарии! И по возможности отвечаю всем)))