вторник, 7 июля 2015 г.

НАГРАДА, ВОПРОСЫ, ОТВЕТЫ...


На моей улице, реально, грузовики с пряниками переворачиваются в последнее время!!! Вот очередной. Награда Leibster Blog Award.  Награда не простая, а с вопросами. Однажды подобное со мной уже случалось. Все по-разному относятся к такого рода развлечениям. Я же с удовольствием отвечу на вопросы Светы из блога -  ZanozaToys: Шьем, плетем и декорируем вместено сегодня дальше передавать эстафету не буду. Сегодня)))


1. Если бы на земле остался только один цвет, то какой бы вы предпочли?
Если так категорично, то я оставлю себе серо-сине-голубой... Мне глаз радует синий во всех оттенках, вариантах, сочетаниях...
2. Каким видом спорта вы занимаетесь или хотели бы заняться?
Я не спортивная какая-то...И маленькая, и не командная))))
Для физической нагрузки нашла для себя йогу....весь мой спорт - это асаны...мне бы свернуться, перевернуться, растянуться (желательно в разные стороны)...
3. Если вам предложить на выбор неограниченный шоппинг в одном из отделов в супермаркете, то какой отдел вы бы выбрали?
Мне мало кто верит, но...я ненавижу шоппинг...для меня поход по магазинам не развлечение, а пытка... Я даже в рукодельный магазин еду по необходимости...
Ну, а если бы было разрешено скупить все, что хочется, я бы сходила в книжный и в отделе детской литературы и прочих развиваек-игрушек-книжек для занятий и развлечения скупила бы все, что не приколочено)))
4. Что вы делаете, чтобы успокоиться, когда расстроены или разозлены?
Когда-то давно могла и посуду бить и матом крыть, огород перекопать - самое оно))) Сегодня я ничего не буду делать...и либо лягу спать, либо сяду думать, а что вызывает такие эмоции... найду причину...приму решение и все...А если не могу найти никакого разумного объяснения для таких переживаний, то тем более лягу спать, потому как в обычной жизни меня просто так не вывести из себя - жадная я и не трачу просто так эмоции, в никуда...А если я испытываю нечто подобное, т.е не могу контролировать свое эмоциональное состояние, значит я просто устала, истощилась, перенапряглась и т.п., а значит дорога одна - спать...У меня утро во сто крат мудренее))) Всё! Спать!!!
5. Ваше любимое гастрономическое блюдо?
Я вообще покушать люблю...и остро чувствую наличие химических добавок вкусовых в продуктах...и, соответственно, люблю, чтобы еда была настоящая, пусть лучше будет просто...все просто))) Мне важнее не что, а как!!! Или проще сказать, чего я не люблю... всего лишь морепродукты мимо меня прошли на данный момент, а так я всеядна и неприхотлива)))
6. Вспомните самое счастливое воспоминание из вашего детства.
У нас была большая семья. Все мои братья и сестры значительно старше меня и живут  уже отдельно. Приезжают домой на праздники или выходные... Все вместе за столом. Летом на улице.  Племянники. Все лето в доме дети - шум и гам... 
Я реально чувствовала себя счастливой. 
7.Каким видом рукоделия вы точно не станете заниматься?
Ой-ой...Жизнь меня жестко тренировала на предмет "никогда не говори никогда"!!!
Поэтому я не буду говорить про "точно не стану", а расскажу, что случилось со мной однажды, о чем я даже осознанно не думала никогда...
Итак, я беременная...счастливая, но не совсем адекватная))) Однажды утром, проснувшись, меня, что называется "торкнуло" - а что, если завтра-послезавтра последний день моей жизни (ну, беременная, что сказать?))), а что я еще хочу успеть сделать? И что бы вы думали? Да-да, мне вдруг приспичило рисовать...не меньше... Я ведь перерыла кучу информации, нашла студию, в которую пускают всех желающих, не зависимо от их возраста, социального статуса и прочих опознавательных знаков, нашла учителя, и стала ходить на занятия, учиться рисовать, писать, как хотите назовите...
Рисунки мои, и фотографии мои(они сохранились лишь на ОК, комп накрылся безвозвратно однажды). Рисунки сегодня мне не переснять (ремонт, знаете ли, он прячет все по закоулкам, не достать, а и не планировала доставать))), а если сегодня не покажу то, что есть, то и неизвестно, представится ли случай еще)))
Лежат себе не оформленные... Мне как-то даже странно смотреть на них - не может быть... Так да, это была я)))
Родилась Алла и жизнь круто изменила свое русло. Но это уже совсем другая история!

НИКОГДА  НЕ  ГОВОРИ  "НИКОГДА"

27 комментариев:

  1. Юля, а я вот не могу заснуть пока не успокоюсь...был момент 3 суток не спала...
    Рисунки хороши, даже очень! Вот что с людьми беременность делает))) А Алла рисует? Может, это ее талант так вылился ;)
    Про синий цвет это я давно поняла, другого ответа и не ожидала))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла рисует, танцует, она вообще всегда что-нибудь делает)))
      http://ulatoma.blogspot.ru/2014/05/blog-post_11.html
      http://ulatoma.blogspot.ru/2015/02/blog-post_27.html
      Ты это видела?

      Мне 3 суток не спать-заболею...уговариваю себя подумать об этом завтра...Скарлетт была очень мудрой, на мой взгляд, во всяком случае, в этом отношении)))

      Удалить
    2. Уже видела))) А где вышитый домик?

      Удалить
    3. Что ты-что ты, дорогая???
      Домик в процессе)))

      Удалить
  2. Так-так ещё немножко нового о тебе узнала! :))))
    Рисунки замечательные. Мне очень понравились. Я тоже во время беременности вдруг начала рисовать по самоучителю. Надо будет раскопать эти рисуночки, сфотографировать и показать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо!!!
      Твои слова про рисование - прямо бальзам мне на душу - все со мной хорошо)))
      Рисунки надо-надо обязательно показать!!!

      Удалить
  3. Интересно читать ответы и находить сходства...
    Рисунок зимнего городка впечатляет ...здорово !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое за городок)))
      Сходство в чем? Очень интересно)))

      Удалить
  4. Юля, интересный человек своеобразное видение мира, во многом с тобой согласна...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, спасибочки!!!
      Во многом, это в чем согласна ты со мной?
      И ты сама очень интересна и своеобразна, ведь так?

      Удалить
    2. 2/4/5/6 - очень похожи, обожаю шоппинг и люблю зеленый во всех оттенках, а творю пока только на кухне...
      А обо мне тебе со стороны виднее))).

      Удалить
    3. 2/4/5/6 - очень похожи, обожаю шоппинг и люблю зеленый во всех оттенках, а творю пока только на кухне...
      А обо мне тебе со стороны виднее))).

      Удалить
    4. А глаза тоже зеленые???
      Со стороны оно всегда виднее, еще издалека))) Вот я твою интересность и увидела)))
      Очень рада тебе)))

      Удалить
    5. В детстве были зеленые, сейчас ближе к серому, а цвет меняется , какой платок одену такие и глаза и голубые и зеленые бывают))).

      Удалить
    6. Ой, а у меня ведь также...почти...в детстве были голубые, сейчас ближе к серому и тоже цвет меняется в зависимости от цвета одежды

      Удалить
  5. Юля, привет! ...немногословно, но этим всё и сказано) Никогда!..

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, а я вот не могу заснуть пока не успокоюсь...был момент 3 суток не спала...
    Рисунки хороши, даже очень! Вот что с людьми беременность делает))) А Алла рисует? Может, это ее талант так вылился ;)
    Про синий цвет это я давно поняла, другого ответа и не ожидала))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот что блоггер со мной делает? Сводит меня с ума???
      Такой комментарий я уже читала)))
      И отвечала...

      Удалить
  7. Юль, снова так интересно!
    Я тоже шопинг не люблю, особенно одёжный. Но люблю выбирать какие-то мелочи для дома.
    А успокаиваюсь часто вышивкой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, у меня долгое время не было собственного дома, не было вообще ощущения, что я дома...Вещи по минимуму, все в чемодане...
      У меня этап "выбирать мелочи для дома", видимо, еще впереди... Ну, и хорошо))))

      Удалить
  8. Юля,всегда интересно читать ответы...Я обожаю беременных женщин и считаю,что беременность,гормоны ,,,дают очень интересные способности.Люблю цветы,,,еще бы в цвете....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне, Надя, представляешь немного страшно было...Казалось, с ума схожу что ли...Мир, казалось, перевернулся с ног на голову....Ощущала себя весьма и весьма странно, блаженно...Счастлива была безумно, хоть и поводов для беспокойства было немало)))

      Удалить
  9. Юля,

    Рисунки очень-очень твои понравились!
    Обязательно их надо оформить.

    Согласна с тобой на счёт сна и что утра вечера мудренее :) И never say never - это тоже очень-очень верно :)

    До встречи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо...Вряд ли этим рисункам суждено быть оформленными в ближайшее время...Если только кто-нибудь захочет их себе в подарок))) Отдам тут же... Это был некий выход...И сегодня мне нужен цвет...

      Удалить
  10. Юля, спасибо! Зачиталась, очень интересно было про тебя немного узнать). Рисунки просто чудесные. Нужно найти их и оформить обязательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо...
      Про рисунки только что написала выше)))
      Мне в них больше всего нравится то, что они мои...Мол, ничего себе, чего я могу...На своей стене я их не вижу)))

      Удалить

Я Юлия. Очень рада вам. Спасибо, что нашли время и заглянули. Я обязательно и с радостью читаю все комментарии! И по возможности отвечаю всем)))