четверг, 13 августа 2015 г.

Проект "365 ДНЕЙ". Тема "ДОЛОЙ АВТОМАТЫ или съемка в ручном режиме" (1)


Случилась у нас намедни хорошая погода и, как следствие прогулка в парке...
Некоторые даже гуляли...
А некоторые колдовали над балансом белого)))
Наколдовали - вполне себе смотрибельно...
Утки со всех сторон за кормом...
Каждый своим долгом считает скормить на озерке полбатона...
А самое главное - все фотографии так или иначе сделаны в ручном режиме...
И, что еще главнее, меня тошнить от этого перестало....
И даже снова появилась надежда, что происходящее однажды начнет мне нравиться)))
Дендропарк в Екатеринбурге - парк-выставка цветов...
Чего там только нет!!! Еще и розы цветут...

 В некоторых местах такой аромат стоит медово-головокружительный!!!
Оказалось, вот эта мелкотня издает такой прелестный дух!!!

А вот это, что за чудо? Вспомнила про чертополох почему-то...смотрится так вызывающе!!!
Мордовник, как оказалось...
Клумбы-клумбы-клумбы вокруг...
Как называются вот эти растения такого волшебного серо-голубого цвета, 
напоминающие мне оленьи рожки? Цинерария...
Бегония такая трогательно-нежно-хрупкая...
В парке, кроме цветов, чего только нет...Вот свадьба, вернее, свадебная фотосессия...
Посмотрела я, как два фотографа в мыле вокруг пары...и пошла своей дорогой...

Велосипедистки отдыхают...

Волосы...я мимо пройти не смогла...

Ивушка косоньки свои склонила...
Может быть, поэтому мне ветки ивные притягательны?

А потом мы все бросили и бросились гулять по траве...да-да, сверкая босыми пятками)))
Да, нет...не всё бросили...по ходу сверкания пяток еще и клевер примечали...

А голубые ели? 
Это вопрос не про еду!!!
Это вопрос про деревья!!!

Готовые открытки новогодние!
Пока белка прыгала по ёлкам, народ ушел кормить уток...
Озер в парке два... Интересно, утки туда-сюда? Или в каждом озере свои?
Тут мои очередные игрища с настройками...Типа утка в движении)))
Ох, как хочется сказать, мол, это не что попало вам тут, это и было так задумано!!!


ВСЕМ  УДАЧНЫХ  ВОПЛОЩЕНИЙ  СВОИХ  ЗАДУМОК!!!

20 комментариев:

  1. Юля,

    Очень хороший парк! Живой и свежий!
    Приятно удивило, что в нём два озера! Здорово!

    А на счёт полбатона...конечно, каждой птичке - небольшая порция десерта ;)
    Мы лебедям на Рейн тоже возим хлеб, но чёрствый ;)

    Хорошего дня!

    ПС: спасибо за пожелание. Пусть у всех всё задуманное воплотится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо...Парк точно живой, столько в нем народа...

      Удалить
  2. Юля, фотки красивые! И парк такой чудесны! Резиночки заприметила!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Юля,фотографии чудесные,день отдыха превосходный...Тоже захотелось поснимать в ручном режиме....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя. спасибо... Это оказалось довольно-таки прикольно...это я про ручной режим)))

      Удалить
  4. Юля, принято :))) Замечательный парк! Чудесные фотографии! А утка то как быстро двигается :)))) Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибочки)))) Это же идея - скоростная утка!!!

      Удалить
  5. Юля, разглядывая твои фото, я захотела в парк:) Очень-очень! А после пожелания, нужно воплощать желаемое:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, в парки надо ходить...дочка каждый день вспоминает с вопросом, когда снова пойдем? Надо пополнять запас положительных эмоций, как говорит одна моя знакомая)))

      Удалить
  6. Юля, нравятся мне такие вылазки, всегда море впечатлений. .. Скоро совсем на "ты" перейдешь с фотоаппаратом и будешь радовать нас яркими сеимками...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, море впечатлений - это да!!!
      Спасибо, что веришь в меня, друг!!!

      Удалить
  7. Юля, молодец! классные фотки))) Я вот проект подзабросила, надо исправляться...Вот только ремонт закончим...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо огромное...
      Проекты проектами, а жизнь она вот такая - сегодня тут, завтра там...
      Делай, что дОлжно и будь, что будет!!!
      Не теряйся на совсем...тебя не хватает...

      Удалить
  8. Красиво!
    Цветок-шарик - мордовник, не чертополох)))
    А серебристые рожки - цинерария.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О-о-о, Натуль, спасибо!
      Хочу все знать - второе твое имя)))

      Удалить
    2. Нет, просто когда была дача, у меня росло около 500 видов растений и я вела учёт))))

      Удалить
    3. Вот это я понимаю - просто, просто дача, просто полтыщи растений, да просто же все!!!
      Ой, Наташ, не перестаю тебе удивляться!!!

      Удалить
  9. Юля. прекрасная прогулка. отличные фото!

    ОтветитьУдалить

Я Юлия. Очень рада вам. Спасибо, что нашли время и заглянули. Я обязательно и с радостью читаю все комментарии! И по возможности отвечаю всем)))