среда, 16 сентября 2015 г.

СТРОЙНЕЕМ ВМЕСТЕ 4 или новые знакомства...

А не уходит....Кто-кто? Вес не уходит....Стоит на месте...Упертый типа...Ну, в общем-то, не вверх и то вперед!!! 
О, красив и могуч русский язык)))
И объемы не изменились, ну вот так не изменились, чтобы можно было написать: -1-2-3см, нету такого...я уже на грани засомневаться, "а я ли на весах, или себя ли я обмеряла с перепугу-то?"...но...появилось одно радостное но - я могу теперь утром живот втянуть и "прилепить его к позвоночнику))) показывать не буду, дабы не схлопотать мысленных помидоров прямо во втянутый)))
Месяц назад это было весьма затруднительно, если не сказать невозможно...Вот!!!Буду это считать еще одной маленькой победой в своем арсенале!
Следующая победа - это я начала таки втягиваться в йогу...после первого занятия домой на крыльях, следующий день прошел на каком-то подъеме-адреналине...нет, не весь следующий день...к вечеру я поняла, что ни рукой, ни ногой и шевелить-то толком не могу...нормально? мне нормально...это так приятно, ощущать свое тело, свои мышцы...мне кажется я вспомнила даже те, которые отвечают за шевеление ушами)))
И еще - я бегаю...вот прямо бегаю и все, утром...
И однажды повстречала на своем пути...Исполина-великана-гиганта...Он стоял, смотрел на меня с укором и как будто спрашивал: где ты была? И продолжал уже словами из песни: ...а-то приходят в темноте разнообразные не те...
Поговорили с ним...
 
Обнялись, как старые знакомые...
Он мне подарил новый фон на рабочий стол на ноутбуке...Я как от ствола оторваться не могла в реальности, так и на фотографию сейчас наглядеться не могу...
Как письменность неизвестного мне народа...китайские иероглифы...узелковые письмена...
Может быть, мне нужно что-то в этом месте прочитать? узнать? понять?
И каждое утро теперь думаю о том, что меня ждут...на берегу...
А вес? А что вес? Ну, вес и вес)))
Жизнь продолжается...Всем же известно, что
БЕЗ ТРУДА НЕ ВЫТАЩИТЬ И РЫБКУ ИЗ ПРУДА
Об этом мне и деточки каждый день напоминают...
Хорошо, будем трудится и дальше...Еще же есть ТЕРПЕНИЕ И ТРУД ВСЕ ПЕРЕТРУТ...
Куда меня вообще???  А-а-ааа,  у меня же типа эксперимент "Еда без мусора"...оказалось, так интересно...но это уже следующая история...

ВСЕМ  ТЕРПЕЛИВЫМ ПРАВИЛЬНЫХ РЫБОК ИЗ ПРУДА!!!

33 комментария:

  1. Юля, ты молодчина, на правильном пути. А вес поначалу и не уходит. У меня зимой он вообще шесть месяцев держался на одной отметке, а потом снова пополз вниз. Организм еще не понял, что пошли изменения в питании и режиме движения и не готов расставаться со своими запасами, все впереди, главное - вдохновение, целеустремленность и терпение. А что за проект "Еда без мусора"? Буду ждать следующего рассказа.
    Классная была у тебя встреча с дубом! Все не случайно. Детские письмена повеселили :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И таки-да, я сегодня тоже на пробежку вечером. Держи "пять".

      Удалить
    2. Леночка, спасибо за поддержку!
      Значит, со мной, в общем-то, все в порядке)))
      Про еду без мусора можно прочитать в блоге у Саши
      http://sienikastike.blogspot.ru/2015/09/blog-post_5.html
      впрочем, как и про стройнение вместе...
      Я про свои впечатления об этом эксперименте опишу отдельно...интересно оказалось)))
      Рада обнаружить компанию на пробежке...

      Удалить
  2. Юля - вес такая падла, да. Поэтому у меня в отношении веса "жить в гармонии" = "не набирать" А чтоб похудеть - еду таки надо обрезать. Или раз в неделю кефирно-яблочный сделать день (разгрузочный типа) Или ужин перенести на 5-30 вечера... Тогда вес начинает "таять" и вкупе с ограничениями типа "прислушиваюсь к себе" дело идёт веселее. Хотя, после месяца-двух вот такой "прислушки" всё равно потихонечку таять начнет...
    Живот к позвоночнику - это круто. Я так не умею.
    Дерево... Знаю-знаю, это к вам энты пожаловали!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галь, вот есть немного от падлы в слове этом, который вес...
      Ужин в 5:30 для нас не вариант...а что мне делать, когда семья в 20:00 собирается за столом? И им без меня никак и мне без еды никак...Урезать могу...совсем сидеть за столом и пить воду - нет, не могу...пока не могу...
      Стоит на месте и то уж хорошо))) Постоит-постоит да и уйдет восвояси гость непрошенный)))
      Показать что ли кусок живота на позвоночнике для особо впечатлительных?!
      А про энтов ты сильно сказала...В самую точку)))

      Удалить
  3. Юля,

    Молодчинка! С задором и оптимизмом! :)

    Вес - хитрый товарищ. Спорт спортом, но если вес хочется потерять, то кушать поменьше надо в первое время.
    :)
    Всё у тебя получится!

    Дубу привет передавай в следующий раз.
    Он мудрый. Если вопросы есть, обращайся смело к нему :)

    ОтветитьУдалить
  4. Юля,я заметила,что у девочек с большим весом он уходит на ура,но когда остаются 5(как пример)),они как завороженные,ну ничего ты с ними не сделаешь.У меня держались больше полгода,ничего не помогало.Сейчас осталось лишних два,но я на них уже плюнула.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я того и гляди...плюну на них...на всех, лишние которые...у меня цель-то была даже не столько с ними распрощаться, сколько некоторую легкость и активность себе вернуть...и в общем-то этим результатом я довольна!!!

      Удалить
  5. Юля, молодец! Йога, йо-хо! Мышцы, да, начинаешь чувствовать совсем в неожиданных местах)))

    Дерево потрясное, свидетель прошлого, ощущение, что умеет говорить...А может и умеет...

    Про рыбку улыбнуло))) Мои пацаны до школы тоже необычно фразу разбивали по словам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, йога рулит!!! Вот-вот про неожиданные места очень даже согласна!
      Дерево на самом деле очень своеобразное....и очень меня к нему тянет)))

      Удалить
  6. Юля, прочитай "Интуитивное питание" и поймешь, что благодаря тренировкам твой жир успешно трансформируется в мышцы, ты можешь потерятт хорошо в объёме, но не в весе, но чувствовать себя будешь комфортно, расставляй приоритеты))) и у тебя все получится, удачи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Хадижа, спасибо тебе за поддержку!!!
      Все получится, я даже не сомневаюсь...ощущения-то в организме классные...мне нравятся какие-то внутренние изменения)))

      Удалить
  7. Юля,держись,результат просто обязан быть! Я за тебя "болею"...

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, молодец, продолжай в том же духе.

    ОтветитьУдалить
  9. Какая ты молодей, Юля! Тут даже главное не стройнеть, а стать здоровой, или еще здоровее!
    Я вот бегать хочу, но пока не бегаю(((.
    Дерево могучее....!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанарчик, спасибо за поддержку...
      Побежали вместе)))

      Удалить
  10. Юльчик, все получиться, ты главное не отчаивайся) бегать по утрам очень здорово. Я сегодня поленилась вставать... целый день мучалась(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дануся, спасибо за поддержку)))
      У меня, когда не получается пробежать, тоже дискомфорт прямо ощущается весь день...

      Удалить
  11. ок вес..... та еще ерунда (((
    надеюсь у тебя терпения хватит и он начнет сдаваться

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо за поддержку...
      Терпения у меня точно хватит в этом месте...я долго собираюсь...я долго терпела это безобразие, теперь также терпеливо дождусь его сдачи))) вернее даже, не дождусь, а помогу ему сдаться...

      Удалить
  12. Юль, главное - не сдаваться! А результат, я думаю, не заставит себя ждать ;)

    ОтветитьУдалить
  13. Юля, ты молодец)) Постановка целей и путь к ним - суперское качество человека)) Поздравляю тебя с такими успехами)) Желаю тебе достижения этой самой цели)))

    ОтветитьУдалить
  14. Юля, с победами тебя! Я в тебя верю!
    Берег в утреннем тумане такой красивый, спокойная вода, эти отражения.. и кору деревьев я тоже люблю!
    Жду твой рассказ про марафон, очень интересно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо за поддержку!
      Марафон у меня, похоже, продолжается... самой интересно было последить за собой)))

      Удалить
    2. О! Не хочется "мусора", правда? Я уже несколько дней открываю кухонный шкаф, смотрю и закрываю)))

      Удалить
  15. Еще с лета хотела пробежку делать..Вот только где это для меня вопрос...вдоль дороги-польза ставится под вопрос, есть рядом парк, но у него криминальная слава(тем более однажды чудом спаслась от насильника)...Вроде переборола себя купила кросы, штаны...вечером бегать точно не вариант, утром мне физически тяжело (та еще сова), но больше недели не выдержала...так страшно...на адреналине летела как пуля, но какая уж тут радость...
    Может звучит как отговорка...но мой организм иногда прямо требует пробежки...такой когда кажется, что летишь...
    Извиняюсь, нахлынуло...

    ОтветитьУдалить
  16. А Вы герой!! Не перестаю удивляться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо же что нахлынуло)))
      Мой тоже прямо требует пробежки, выполняю такого рода требования)))
      Ко мне можно на "ТЫ", даже если я и герой)))

      Удалить

Я Юлия. Очень рада вам. Спасибо, что нашли время и заглянули. Я обязательно и с радостью читаю все комментарии! И по возможности отвечаю всем)))