четверг, 10 сентября 2015 г.

ПОДУШКА "ЧЕРЕПАШКА" или как приятно получать подарки-сюрпризы

Всем, кто читает Блог ЗОЛОТЫЕ БРЫЗГИглядя на эту фотографию станет ясно-понятно, в чем, собственно, дело(фотография из первых рук, что называется, прямо перед почтой удержаться не могла)))...
И они будут правы: да-да, это я - та самая счастливая читательница, а теперь еще и обладательница!!! Обладательница совершенно очаровательной солнечно-радостно-летней черепашки!!! Черепашка славная сама по себе и она мне очень-очень нравится!!! А еще больше мне нравится качество вышивки...Наташа, я так-то и сама иголку в руках держу иногда и много видела разнообразных вышитых работ... 
И повторю еще и еще раз - твоя вышивка безупречна!!! Она выше всяких похвал!!! 
И посмотрите, как она ко двору...По моему я весьма удачно подобрала для нее фон: это новые шторы и будущее покрывало... Во всяком случае, черепашка так и сказала: что ей годится))) Тискать у меня ее бездумно так и не получается...мне хочется погладить-расправить...Ну, не то чтобы прямо расправлять-расправлять...но пройтись ладошкой по поверхности хочется, потому как есть у нас девочка знакомая, которая не особо задумываясь, хвать и под голову со словами: мама, я же именно о ней мечтала!!! 
Вот лиса, а!!! Вот именно на этой подушечке ей теперь еще удобнее и приятнее свой вечерний мультик лицезреть)))
На самом деле в посылке кроме черепашки было много еще интересностей-полезностей-вкусностей-приятностей-теплых слов!!! Сказать, что мне приятно было получить такой подарок - это вообще ничего не сказать...я по началу вообще справиться со своими эмоциями не могла - зашкаливали!!!
Вы только посмотрите, как Наташа поддержала мою любовь к молочку...
Да-да, коровки - моя тайная любовь - они же молочко дают со всеми вытекающими)))
А про тарелочку с вилочкой надо рассказывать отдельно...я даже не знаю, как правильно эта тарелочка называется для маслинок-оливок...а вилочка?....И в этом месте случается очень даже интересный поворот...
Алла, увидев черепашку (она ее увидела уже подушкой))) прыгала да прыгала от радости, мол, мечта ее сбылась и все такое...и тут...увидев тарелочку с вилочкой, сникла...я понимаю, что что-то не то...при тщательном допросе, выяснилось следующее: мама, эта вилочка тоже для меня? ты будешь теперь меня заставлять кушать этой малюсенькой вилочкой, чтобы я научилась поменьше в рот кусочки отправлять? уже без радости добавила моя девочка, которой таки да перепадает частенько за столом из-за ее торопливости (пытается напихать полный рот бегом-бегом)))) Настроение моей девочки меняется молниеносно! Сразу же после того, как я ее уверила, что вилочка эта только для меня любимой и есть ею буду только я и только в особых случая, она снова хвать черепашку и радости ее снова нет предела))))
Так и обнимаемся с ней каждый день...с черепашкой...
НАТУЛЕЧКА, СПАСИБО ТЕБЕ ОГРОМНОЕ ЕЩЕ И ЕЩЕ РАЗ ЗА НАШИ ЭМОЦИИ!!

ПУСТЬ ВСЕМ ВСЕГДА БУДЕТ С КЕМ ОБНИМАТЬСЯ!!!

18 комментариев:

  1. Юля,какой шикарнейший подарок!!подушечка с вышивкой !!! а тарелочка,,такая оригинальная...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Надя, они такие классные: и подушка, и черепашка, и тарелочка)))

      Удалить
  2. Подарки классные. Черепашка премиленькая. Алла насмешила с вилочкой :-) :-) :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо))))
      Алла так и смешит меня каждый день чем-нибудь)))))))

      Удалить
  3. Поздравляю! Подарки как нельзя больше тебе подходящие))) Черепашка вся такая милая и уютная, а вилочка спецом к твоему проекту похудения)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света-а-а-а...вот ты меня развеселила)))))))))
      Спасибо!!!

      Удалить
  4. Юля, вот счастливый обладатель "солнечной радости", рада, за вас, пусть и дальше удача вам сопутствует всегда...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Солнечная радость - это точно!!!
      Спасибо тебе огромное!!! Удача - это хорошо! Мы согласны на такое!

      Удалить
  5. Юлечка, как же я рада, что вам с Аллюсиком понравился мой сюрприз!
    Мне нравится сочетание подушки с твоим текстилем, этакая зеленая лужайка для прогулок Черепашки)))
    Пусть несет тепло и радость, для вас у меня этого насобиралось-накопилось немного)))
    Пусть Алла тискает, и тебя научит!
    Коров этих люблю-люблю! Пусть и тебя радуют.
    С тарелочкой и вилочкой забавно вышло))) Надеюсь, ты найдешь, что в нее сервировать.
    Смайлики светящиеся, думаю Алле понравится вечером свет выключать (у нас похожие висят на дверцах стенки и светильнике, люблю их считать после выключения света перед тем как заснуть)))
    Юля, спасибо, что приняла подарок и радуешь меня своей радостью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да...именно лужайка для прогулок)))
      Тарелочка очень активно вписалась в сервировку, не дожидаясь наличия оливок в доме...мы уже ее опробовали со всякими соусами-сметанками)))
      Наташа, тебе спасибо еще и еще раз!!!

      Удалить
  6. Ух ты! Помню эту черепашку)) Очень душевная посылка!

    ОтветитьУдалить
  7. ))) Надо своему ребенышу такую же вилочку...а целая проблема уговорить есть нормально...как будто отнимут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас не столько про отнимут, сколько про быстрее же надо бежать! Все равно куда, лишь бы бегом-бегом!!!

      Удалить

Я Юлия. Очень рада вам. Спасибо, что нашли время и заглянули. Я обязательно и с радостью читаю все комментарии! И по возможности отвечаю всем)))