воскресенье, 6 сентября 2015 г.

Проект "365 ДНЕЙ". Тема "ПУГОВИЦЫ" (13)

Итак, тема ПУГОВИЦЫ...Хорошая тема...люблю я пуговицы)))

Были у нас тут однажды пуговицы в ходу под названьем "у солдата выходной", когда собирался 

Еще были ЗЕБРОРОЗЫ
А платьев, самое главное, оказалось, в морском стиле умотаться носить-не переносить...

И еще была баночка БАНОЧКА С ПУГОВКАМИ
Пуговицы мне, можно сказать, достались по наследству...память...
многие помню еще при деле))
Это все, что было, а потом случилось задание пуговичное...Я как путевая однажды притащила всю эту баночку на работу и давай ее снимать...а там баланс белого мне палки в колеса


 

Но мы его победили, само собой...как? 
Да, взяли да и рассыпали все прямиком на подоконник, 
пусть, мол, полежат - сами собой сгруппируются...

 А потом мы из них МАКРО... И тут выясняется, что все это время мы думали, что подоконник белый...ага, вот макро-то нам все карты и пооткрывало - подоконник-то крапчатый...или крапленый...вам как больше нравится?

Поменяли окружение...резкость ушла...Да, когда уже все пазлы сойдутся, а???
Пошли искать резкость
Нашли ее уже в другом месте и в другое время)))

 КТО  ИЩЕТ,  ТОТ  НАЙДЕТ!!!

21 комментарий:

  1. Юля,я тоже люблю пуговицы,,,с детства...А х х х ,,,где те жестяные баночки с пуговками -сокровищами...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, тоже сильно неравнодушная к этим маленьким штучка!!!

      Удалить
  2. А у меня еще осталась жестяная баночка с пуговками из-под чего-то вкусного....
    Вот почему так любят пуговицы? маленькие, отрываются... Очень мне нравится выражение "мама - она как пуговка - на ней все держится!".
    Много знакомых поуговок увидела у тебя.. Желтые большие круглые были у меня на юбке-татьянке в школе шили вбантик ьткань была...с карманами и почти мини... Спасибо за позитив!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, у меня тоже где-то еще есть и именно в жестяной баночке))
      Может быть, пуговки - как маленькие кусочки нашей собственной личной истории?
      Сразу вспоминаешь одно - за ним другое - третье...

      Удалить
  3. И у меня дома коробка жестяная с пуговицами... Ты прямо на воспоминания меня толкнула....
    Любимые пуговки от маминого платья...
    Знакомые такие, большие - от бабушкиного пальто...
    Запонки - от рубашки папы...
    Я в детстве могла часами играть с пуговицами, представляешь?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Представляю, Галь, представляю....сама играла...а сейчас вот также могу рассказывать: это..., это..., а это)))))

      Удалить
  4. Юля, а сейчас еще и облачность. .. фотографии требуют возврата лета))), все больше начинаешь с настройками играть. Пуговка ассиметричная сразу внимание притягивает, люблю такие вещи...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Играю, Хадижа, с настройками, играю...
      Обезьянка игрУнка этакая)))

      Удалить
  5. Пуговиц у меня такое же ведерко стоит))) и самое интересное, их тратишь помаленьку, а пуговиц меньше не становится)))

    ОтветитьУдалить
  6. Юля,

    Последняя пуговка очень классная :) Необычная.

    И у моей мама была большая коробка с пуговицами. Я, к сожалению, сюда ничего не привезла. Кто же знал, что я рукодельничать начну ;)
    А вот в магазинах отделы с пуговицами обхожу стороной: а то мне всё надо! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я вообще стараюсь рукодельные магазины обходить стороной)))

      Удалить
  7. О! пуговки! Совсем недавно ездила в гости к маме и там наткнулась на баночку со старыми пуговицами, долго перебирала, рассматривала... кое-что увезла с собой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное, у каждой мамы найдутся для дочек самые красивые пуговицы))) Так здорово!

      Удалить
  8. Юль, я всегда говорю, что идеи витают в воздухе. Так интересно, когда незнакомые друг с другом люди думают об одном и том же. Посмотрите. https://www.facebook.com/mbogomolova1/posts/685345464900793?pnref=story

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, и я очень люблю пуговки:)))) Активно их в занятия включают. Как же мне нравится твой процесс фотографирования!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо))
      На занятиях представляю - это ж какой простор для фантазии и деятельности)))

      Удалить
  10. Юля, предлагаю общаться "на ты" :)
    С большим удовольствием прогулялась по страничкам твоего блога и зависла на пуговках, как же манят они... наверно пуговки немного волшебные :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, предложение принято)))
      Про волшебство пуговок согласна...

      Удалить
  11. Юля, молодец!!!Шикарный пуговичный отчет!!!

    ОтветитьУдалить

Я Юлия. Очень рада вам. Спасибо, что нашли время и заглянули. Я обязательно и с радостью читаю все комментарии! И по возможности отвечаю всем)))