понедельник, 23 ноября 2015 г.

Полет Белой Жар-птицы. Отчет №10. Сверим часики...

Сверим часики?! Да, пожалуй, самое время... Мне очень нравится сама идея некоторой остановки в своей жизни...запланированной остановки... остановки не из-за сбоя в механизме... а умышленного перерыва...Стоп! Внимание! Кто я?! Где я?! Куда дальше?! У меня есть подруга... старая...не в смысле возраста, а в смысле давности знакомства, которая и привнесла в мою жизнь эту фразу про часики... так мы с ней периодически часики и сверяем... то ее, то мои))) поговорили...вопросов позадавали...и дальше, каждая в своей жизни, полетели...
Сегодня вот очередная сверка... перед последующей настройкой...
Итак, перетряхнем привычки... привычки, которые были объявлены как новые или как хорошо забытые старые...
- йога... прижилась-прижилась... еще как... я так-то давно знала-подозревала, что жить без нее не могу...ждала толчка извне, внутренне была готова...все срослось... привычка полезная-приятная-важная-необходимая... холим-лелеем ее всячески и впредь...
- утренний бег... нет, в том режиме, в котором я начала активно-ежедневно в начале осени ... нет, так я сейчас не бегаю... и не сожалею об этом... и подумаю над этим вообще чуть позже, потому как двигательной активности, видимо, на сегодня достаточно... ну, или почти достаточно... много ходим...гуляем... а в общем-то и какие-то передвижения рано утром и поздно вечером я, факт, совершаю бегОм... днем каблуки, вечером ботинки и скорость другая... никакие подсчетчики шагов и километров не прижились... наскачивала кучу, периодически меняя и ни один не устроил меня полностью...я только раздражаюсь, когда понимаю, что мы на машине, а счетчик мне рассказывает, что я преодолела путь в шесть км... 
- потом я еще прямо сильно-сильно хотела привить себе короткий  дневной отдых....ой, это наверное, на сегодня моя самая большая радость... оказалось, когда у меня есть возможность днем провести самой с собой немного времени-вздремнуть-отдохнуть, то оставшуюся часть дня я себя чувствую полноценным человеком: бодрым-активным-эмоционально адекватным... а нет, так и не взыщите, а еще лучше - не трогайте меня прямо сейчас... я даже ответить не могу по человечески... или могу... не по человечески...в этом месте мне хочется еще привести вот такую ссылку на пост из ЧУМотеки, где реальный человек рассказывает о том, как легко и просто прожить активно много лет...для меня как бальзам на сердце... у него там один из пунктов - короткий отдых днем!!!
- день без интернета я приняла легко... более того, оказывается, я попутно вообще сократила время свое у монитора... а если и случается мне в субботу оказаться поблизости, то и проблемы никакой нет...мои привычки...что хочу с ними, то и делаю...
- еще у меня была мысль про планирование...ан, нет... в том виде, в каком я себе это предполагала не тут-то было... че-то моя спонтанность и внезапность или пофигизм жизненный меня уводят от жесткого планирования...далеко и подальше... я пока не знаю, что с этим делать... и либо приму как данность, что я всю оставшуюся жизнь плыву по течению и все, что мне нужно образуется само собой... или... или пока не знаю, что с этим делать и кажется уже говорила об этом?!... потому как на данном этапе жизни придется признать, что все значимые-основные-важные события в моей жизни произошли не благодаря жесткому планированию и четкому прописыванию шагов и путей достижения, а как бы спонтанно что ли... или я в этом месте упускаю какую-то важную деталь?
Планов-то и мечт и желаний у меня громадье... я всегда чего-то хочу... нет, не так...вернее будет сказать, что на сегодняшний день у меня есть и мечты и реальные планы и желания... сильные и очень сильные и идеи-фикс, что называется... (так было не всегда...были и в моей жизни моменты-периоды, когда меня мало что могло вообще поднять с дивана...я не то что ни о чем не мечтала в тот момент, но хотела же только одного, чтобы сегодня никто не вспомнил обо мне, а лучше, чтобы и завтра тоже...)))
Сегодня, слава Богу, по другому... я хочу-хочу-хочу... и мне важно в этом месте только одно: мне это надо!!! И значит, так и будет!!! Я не прописываю шаги, но я всегда пишу то, что мне нужно, то, что я хочу... у меня есть некий список желаний на каждый месяц... и большая часть из него происходит так или иначе и чаще как бы сама собой... Театр сам к нам, если он нам был нужен)))  И есть особенные желания...которые раз в год пишутся...и исполняются...так или иначе, ис-пол-ня-ют-ся!!!  Про "так или иначе" - это уже отдельный разговор))) Хотели театра? Вот вам театр!!!  С идеальным днем через год какая-то такая же история... мой день через год не будет прямо кардинально отличаться от дня сегодняшнего...мне нравится мой сегодняшний день...как быть? я просто живу и радуюсь... прямо и в сегодняшнем дне тоже... да-да, конечно...есть-есть, что изменить...так все к этому и идет... идет медленно, а мне и не хочется сегодня никаких резких телодвижений и переворотов мне не надо... 
Сегодня мне не нужно вот прямо начинать улыбаться...сегодня я улыбаюсь))) 
А если вдруг возникает потребность поднять настроение, то:
1) мне надо выспаться;
2) побыть одной;
3) съездить в деревню;
4) прогуляться...лучше одной...лучше в лесу;
5) спонтанно провести незапланированный выходной (в моей жизни, к счастью есть такая возможность-вероятность) - когда собирался сделать одно, а тут бац и все отменилось... и ты еще не успел из пижамы... я как та школьница с уроков)))...счастья полные пижамные штаны и можно в садик не ходить, а придумать себе какие-то другие занятия...не такие, как обычно)))
6) экстрим хорошо возвращает голову на место и настроение в нужное русло...в моем случае это может быть прорубь...работает безотказно - состояние мое стабилизируется на все сто! 
7) карусель...знаете, есть такие штуки, которые тебя вниз головой с разной скоростью и т.п. я там орать во все горло... (может быть, нам всем нужно иногда поорать?)))
8) однажды подобным переворотным моментом в моей жизни была поездка на Алтай, где голова моя была как одна сплошная буддийская поющая чаша... что там состояние, вся жизнь перевернулась на сто восемьдесят... как в другом измерении побывала... 
9) а еще баня...такая баня, после которой ты сам в снег...добровольно... в снег хлоп...оттуда раз и другим человеком...настоящим таким, человеческим...
10) все вот прямо сейчас перебираю в голове и основная мысль - это может быть что угодно, главное, чтобы это было вне плана, за рамки, через забор, короче, побег...

Вот намедни незапланированно спонтанно проведенное время с Аллой... Фотосессия на тему... Внимание! Вы не поверите!!! МОИ ПОЛЕЗНЫЕ ПРИВЫЧКИ...В д\с идет работа над проектом, который прямо так и называется... Детям, ну и их родителям, соответственно, дано задание: приготовить презентацию на тему... я сначала чуть не грохнулась чуть не в обморок, мол, что надо приготовить??? а мы точно в старшей группе д\с??? а потом, выдохнув-то... так это же вот о чем... а у нас есть... есть привычки...они полезные...и таки-да... пришло время учиться рассказывать, как оно есть? да, легко...  Фотографии отобраны исполнительницей трюков... я решила, что мне в этом месте вообще отведена роль лишь помощника режиссера... все остальное она сама: выбирала, что нужно снять, как и почему... советовалась с помощником-фотографом... и как бы сама принимала решение... как-то так... все счастливы и с гордостью теперь вокруг об этом событии рассказывают))) в пять лет, наверное, это и есть событие: а мы с мамой вот что!!!
заготовка для презентации
А для меня это еще и знак, что все в моей жизни идет сегодня хорошо, правильно, так, как должно быть и главное, я получаю радость от происходящего... и не только я, а и соучастники того самого происходящего...

ВСЕМ-ВСЕМ  УДОВОЛЬСТВИЯ  ОТ  ПРОИСХОДЯЩЕГО В  ЖИЗНИ!!!

20 комментариев:

  1. Юля,

    Не утсаю удивляться твоему жизненному моторчику. Или встроенной в тебя батарейке :)
    Здорово!
    Столько положительного в твоих рассказах и столько эмоций!
    Спасибо, что делишься своей энергией!

    Отличной недели!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля,молодец,что учишься ,,,точнее стремишься,, получать удовольствие от происходящего ...У Аллочки хороший проект в д/садике,,,в этом возрасте дети впитывают все,,нужно больше хорошего...

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, читала и себя узнавала!!!
    Юля, так держать!!!
    Спасибо за интересный проект - ПП у детей. Своему в преддверии НГ запущу его!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, вот так же я у тебя - читаю и узнаю)))
      Мне долгое время казалось, что ничего запомнить не может и слышала иногда у других что, мол, никак не могу заставить ребенка зубы чистить или там еще что...оказалось, что это возможно - при систематичности и постоянстве... один камень с плеч, формируем дальше ПП... что еще нам нужно в ребенке видеть???

      Удалить
  4. Короткий отдых днем очень заряжает. Мой муж всегда спит после обеда полчаса.
    "все значимые-основные-важные события в моей жизни произошли // как бы спонтанно что ли... или я в этом месте упускаю какую-то важную деталь?" Юля, планированием у кого-то может быть четкий график, у кого-то "доска мечты" или что-то в этом роде. Есть масса техник, и все они работают на то, чтобы мечты исполнялись :)) А если это не мечта - то зачем она? :)))) Видимо, ты на подсознании смогла создать свой план получения желаемого ;) А можно создавать и осознанно :)) Но в этом проекте мы этим не занимались :)

    А вообще классно, когда есть вот это ощущение, что все идет как надо! И так захотелось в снег Хлоп! :))

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, а я в Горном орала во все горло, такое задание было от психолога))) распугала всю живность и испугала участников семинара...
    Недавно прочла короткое содержание книги" Ленивые живут дольше", во многом согласна. .. но считаю, что уже при рождении нам каждому отмерян свой срок, моей бабули врачи в 40 сказали, что с ее сердцем до стольки не живут, а ей было отмеряно 83 и ничего не попишешь...
    По бане и сауне скучаю ужасно...
    Сегодня с дочерью у нас был незапланированный выходной, кто-то проснулся с растаявшим шоколадом на голове))), так что детки наше все...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шоколад в волосах...Солнце в небесах...
      Представила ситуацию - сразу улыбка))))))))))

      Удалить
  6. Прорубь))) Вот до чего я не дошла, так это до нее))) Причем. я когда на лыжах зимой бегаю, у меня маршрут: до родника и обратно. А на роднике как раз прорубь) и вот каждый раз прибегаю туда в мыле) и так хочется в эту прорубь занырнуть) Смущает момент наличия большого количества людей. которые будут зыритЬ)) Ну и пока не поняла, а можно ли после проруби опять бежать и быть в мыле?))т е можно ли опять на лыжи? или надо спокойным и размеренным шагом идти?)))Так что прорубь пока у меня где-то там...в обозримом будущем)) Ну про экстрим согласна на все 100) Настроение на раз два поднимает)
    И да, Алтай....опять захотелось)) ну в смысле, что один раз уже хотелось)))))))))))))))))))В общем, хочется мне туда) природа, воздух)) травки - муравки всякие полезные)
    И да, то, что хочешь, то, что нужно в жизни, то, что просишь, оно так или иначе придет (театр к нам)))) ну и пусть так будет дальше) без жесткого планирования, а все есть))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Из проруби размеренным шагом??? Нет, не получится... хотя, может быть, это у меня не получается...
      У меня это выглядит примерно так: в зоне видимости в любом случае стоит машина теплая, в которой и плед и валенки... но самое интересное, что это защита не от холода, а скорее какая-то психологическая поддержка, потому что так или иначе становится тепло... после проруби, я бы даже сказала: жарко)))

      Удалить
  7. Дневной сон у меня получается воскресенье после бассейна, и это счастье)
    В отпуске тоже получается,особенно,если это какой-нибудь морской южный, где сиеста.
    Баню люблю, она меня в десяти метрах от дома. Общая, но совсем домашняя, небольшая, все там друг друга знаем. если после рабочего дня успеваю, иногда одна там моюсь) очученяи непередаваемые.
    как мало нам надо для счастья)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, для счастья, на самом-то деле, надо не так уж и много... и большее из этого немного, у нас уже есть))))

      Удалить
  8. Юляяяя, не береди душу снегом...Жду его очень! Потому как да, тоже баню люблю! И чтобы ух!

    Насчет дневного отдыха...Люблю просто полежать с книжкой пол часика...Но если вдруг засну, все, день пропал. Так и буду сонной мухой по дому до ночи болтаться(((

    Стараюсь тоже инет ограничивать. Закупилась рукодельными книжками, чтобы каждый раз не лезть в комп)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне вот надо иногда прикрыть глаза на 10 минут... и все...а вот, если передохнУть не удалось, то я тогда и болтаюсь полусонной мухой - и голова не работает на полную мощность и руки не поднимаются ни на что практически...могу лишь какую-то бестолковую рутинную работу делать и безо всякого энтузиазЬма)))
      Про книжки я у тебя уже поняла... задумалась)))

      Удалить
  9. Юля, хороший пост, читаю у тебя и у девочек и сожалею что пропустила задания, так иногда полезно заново расставить приоритеты, стряхнуть пыль и убрать ненужное, и вот еще жизненный пофигизм, как хочется с ним справится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хм...Яна, жизненный пофигизм - так ли уж это плохо, на самом деле?!
      Во мне точно есть пофигизма до фига (простите мне мой французский)))) и это спасло мне немало нервных клеток в жизни...я прямо уверена в этом)))
      Про "приоритеты и стряхнуть пыль" согласна с тобой полностью - полезно-не то слово!!!

      Удалить
  10. Ух, прорубь.. наверно никогда на такое не отважусь. И в снег после бани - тоже. Недавно вот ходили в сауну - меня только на бассейн с холодной водой хватило))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, у тебя все впереди!!! Меня жизнь постоянно тренирует на "не зарекайся, деточка")))))))))))

      Удалить

Я Юлия. Очень рада вам. Спасибо, что нашли время и заглянули. Я обязательно и с радостью читаю все комментарии! И по возможности отвечаю всем)))