среда, 30 марта 2016 г.

Путешествие с Викой на Кавказ

Ах, Кавказ, мой Кавказ!

Сегодня у нас долма. РЕЦЕПТ ТУТ

Я почему-то по честному была уверена, что мне не сильно понравится. В смысле долму я люблю сильно (мне голубцы голубцами, а долма долмой))) и несколько раз в году заказываю ее себе в понятном мне месте и все мне понятно. А вот дома, если честно, опасалась. Оказалось, зря. Листья продаются. С мясом мне все понятно. Соус из моцуна с чесноком и зеленью. Крутятся такие штучки легко и просто.  И это ооооочень вкусно!!! Вот. Единственное, что надо зарубить себе на носу: тарелка сверху нужна!!!  Одним из показателей правильности происходящего - ребенок ел начинку (в голубцах тоже только начинка съедается))) 
А вторым номером нашей программы выступает просто таки гвоздь этой самой программы и вообще гвоздь нашего сегодняшнего дня - несравненное "КЮКЮ".
РЕЦЕПТ ТУТ 
Я не знала раньше про кюкю, но я точно знала, что мой ребенок не ест никакие омлеты-яичницы-глазуньи, вот ничего подобного ей не надо. Было не надо до тех пор, пока я не предложила ей "КЮКЮ")))) Предложила очень осторожно, с минимальным количеством каких-то добавок на первый раз. Что вы себе думаете, это омлет она не любит, а кюкю - это ее практически самое любимое!!! У нас теперь кюкю едва ли не через день, а еще с луком из собственного огорода, а еще украшенное то рукколой, то кресс-салатом. Все. Кюкю, а ваша навеки))) Муку добавляю цельнозерновую чаще и мне это даже больше нравится)))
Вика, спасибо тебе огромное за такие наши открытия-эмоции-удовольствия от происходящего!!! 
Мы-то точно продолжим путешествие по Кавказу, и куда еще не добрались, все равно все места посетим в свое время)))

24 комментария:

  1. Кюкю наше всё?)))) Мамочка молодец, дочка - прелесть!
    В долме я тоже только начинку выковыриваю, а в голубцах капусту ем... Почему-то не вкусно мне с листьями виноградными. Может, мне просто не правильные листья попадались, но у нас один ресторанчик в городе где делают долму, так что особо сравнивать не с чем... Просто так в продаже листья не видела, так что тоже увы..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, Галя, ты говоришь, мол, времени мало стало, работа и все такое, а я? Вот чем таким суперважным я была занята, что отвечаю "через годы, через расстояния"?! Не знаю. Не помню. Белка в колесе)))
      А про листья я тоже иногда думаю, что не сильно правильные они иногда попадаются. Ведь прежде чем стать старыми и жесткими, должны же они быть молодыми и нежными.
      Кюкю прижилось, еще как!!! Кто бы мог подумать?!

      Удалить
  2. Юля,хочу долму,листья не нашла,буду искать.У меня внуки ,тоже, фарш только едят .Листья винограда жестковаты,мне кислинка в них нравится...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я дома делала впервые. Пока делала, думала, ну да какие-то жесткие листья, наверное не очень понравится... Нет, все смягчилось в процессе приготовления. И да мне тоже кислинка в листьях нравится, листья-то в любом случае маринованые какие-то у нас продаются. В общем, мне понравилось, всем понравилось. Буду повторять!

      Удалить
  3. Юля, как аппетитно!!! Люблю и долму, и омлет (теперь буду его Кюкю называть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо!
      Добро пожаловать в клуб любителей долмы и кюкю)))

      Удалить
  4. Юля, очень вкусно, но мне виноградные листья не найти, я уж лучше в капусту заверну :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!
      А у нас листья в обычном таком продуктовом супермаркете есть. А еще листьев тьма на рынке, в тех местах, где корейские салаты продают!!! Мне кажется, если сильно захотеть, то в Перьми точно должны быть листья виноградные. Вот обязаны просто)))

      Удалить
  5. Юля, кюкю тоже в планах, аппетитно очень.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, расскажи потом, как оно вашей принцессе, пришелся ли по вкусу тот кюкю?!

      Удалить
  6. Кюкю, впервые слышу, такое название смешное))). Но для разнообразия попробовать можно). Долму мы любим. Очень аппетитные фотографии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо!
      Кюкю тоже услышала впервые от Вики. Попробовала. Омлет с травой, проще говоря, но самое в этом месте интересное - ребенок есть кюкю, омлет - нет, а кюкю - о, да!
      Вот она сила слова!!!

      Удалить
  7. Юль, вот кто бы мне объяснил, что там такого особенного в этом кюкю, что его дети есть начинают))) Эля тоже уминает будь здоров сколько его) И это при том, что там зелень) а она ни шпинат, ни тем более кинзу не ест)))))
    Супер пост получился) я очень рада, что так и с омлетом этим, и с долмой вышло)
    про тарелку я сразу и отдельно писала: нужна))))кто не понял, тот получил осадок на долмушках)))))))))))))))))да?)
    Спасибо тебе большое за участие. за твои творения и открытия)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тебе спасибо за такие интересности!!!
      А осадочек, ага, что называется остался))) Ну, будет некоторым невнимательным уроком на всю оставшуюся жизнь!!!

      Удалить
  8. так-с, кюкю )) впервые слышу )) надо и нам такое! А то омлеты не идут )) спасибо.
    Ну, все долму крутят )) и я буду! )) смотрю на твои фото -- слюнки текут. Тарелочка сверху надо-надо. Кладу ее вверх дном. Я еще и грузик на нее сверху ставлю: пиала с водой, чтоб придавить получше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, расскажи потом про кюкю, понравился ли девочке этот чудо-омлет!
      Про надо-надо тарелочку я прочитала и благополучно не воспользовалась, но теперь знаю, надо-надо-надо))) Прошло время и мне снова хочется долмы. Вот и мацун домашний есть, хоть не иди специально за листьями)))

      Удалить
  9. Юля,

    Кюкю :) Какое смешное название!
    Замечательно, что на вкус эта смешинка очень вкусная ;)
    А можно о неё поподробнее? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, вот у Вики поподробнее!!!
      http://buzya-kuzya.blogspot.ru/2016/03/blog-post_14.html
      А вообще я еще в гугл ходила и вернулась с ахнутым лицом вообще-то - такое разнообразие, столько вариантов для этого самого смешного КЮКЮ))))

      Удалить
  10. Кюкю - интересная штука! Тоже захотелось попробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, название еще такое - располагающее к попробовать)))

      Удалить
  11. Юля, интересные рецепты. Никогда такого не ела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Вот и пришло время попробовать?! Вкусно очень!!!

      Удалить
  12. Кюкю просто прелесть, а малышка руколла (это же она украшает?) бесподобна!
    Я до кюкю не добралась, но обязательно попробую, мои дети тоже омлет не едят...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, руколла и есть, она самая. Мы нынче разбили на подоконнике сад-огород, вот она и колосится, а мы ее и складываем где ни попадя)))
      Про кюкю очень интересно, все дети, которые омлет не едят, с радостью - кюкю?!)))

      Удалить

Я Юлия. Очень рада вам. Спасибо, что нашли время и заглянули. Я обязательно и с радостью читаю все комментарии! И по возможности отвечаю всем)))